Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья
1) Возрастная категория, принимаемых в Организацию отдыха: 6,6 -17 лет
2) Даты проведения смен на календарный год: 02.06.2025-22.06.2025
3) Реализуемые дополнительные образовательные программы: нет
4) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: нет
5) Методические разработки: нет
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков ставят создание благоприятных условий для организации полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков
1) Дата ввода в эксплуатацию ипользуемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: ввод в эксплуатацию - 1972 год, последний капитальный ремонт -
2) Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания
3) Условия питания детей в Организации отдыха: примерное 5-дневное горячее питание
4) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:
- наличие оборудованных учебных кабинетов: детская площадка, 3 кружковые комнаты, спортивный зал.
- объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника.
- библиотек: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
- объектов спорта: имеется футбольное поле, спортивный зал.
5) Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в спортивном зале.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства
1) Сведения о порядке оказания платных услуг:
2) Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:
Путевой лист в оздоровительный лагерь
3) Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей:
В случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им может предоставляться компенсация стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в размере и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4) Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
5) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в Организации отдыха:
- Головной убор, сменная обувь и одежда по сезонной погоде.
-
Доступная среда
Именно отдых более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов
1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не имеется
2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется
4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется
7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется